Montenegro beaches - queens, sandy and nude beach

Beaches of Montenegro

 

Montenegro is a comfortable and many-sided rest all the year round. Since the middle of May and all September it is possible to luxuriate on beaches here and to plunge into warm waters of the Adriatic Sea. The smart coastal strip, stretched for many kilometers, without effort containing about 117 various recreation areas. Crystal-clear waters of Adriatic Sea, from celestial-blue till deep sapphire color as though move paradise to the earth. Near the coast waves of the big sizes therefore it will be easy to enjoy bathing seldom meet. Here all necessary conditions for a relax and good mood are created.

 

Features of beaches

 

Beaches: features, description and prices

Total length of a beach strip is more than 70 kilometers. All beaches very different are also not similar at each other. There are stony, pebble and concrete vacation spots. Descent on these sites quite flat and quiet, but is diving danger. Sea waves beat big and sharp blocks which can fairly spoil sea tour.

From the southern part the country is available a little sandy and the melkogalechnykh of beaches with a convenient and smooth descent in the sea that is ideal for rest with children. The most part of beaches doesn't belong to hotels therefore access to them free. But the cost of rent of chaise lounges and umbrellas high therefore resort areas proved as expensive.

 

 

In what time it is better to open a sea season?

 

The beach season opens at the end of spring and lasts to the middle of fall. It will be especially hot these days in the towns of Kotor and Ultsin, is more cool near Budva. Average water temperature is about 27, at the same time the transparency will be from 40 to 60 meters. The peak of a season falls on July and August. During this period problems appear at once: any more not top-level purity of beaches, constant oversaturation of the coast and high seasonal prices. Plan a trip not during "a hot season" and your rest will please with availability and comfort.

 

Prices of beach services

 

Entrance on the majority of beaches free. But if you travel on the car, then arrival on the territory will cost couple of euro. Comfortable rest doesn't do without rent of chaise lounges, umbrellas and beach accessories. The cost of a hire of necessary stock depends on the concrete beach and month of year.

Prices for beaches in Montenegro

The average price of an umbrella and couple of chaise lounges will be about 10 euros, and in some places can reach up to 30 euros. But some beaches are worth it to give such money. Here picturesque landscapes open. Combinations of majestic mountains, the azure sea and emerald greens won't be left without your attention. For cheerful pro-driving time on water is required to you air mattresses which will help to diversify leisure. Be going to give for it from 5 euros to 20 euros. Practically each beach, for convenience of guests, is equipped modern shower, toilets, a zone for active recreation and cozy cafes.

 

"Blue flag"

 

Чистота на пляжах

Montenegro is famous for the whole world for the cleanest beaches. Each new day begins with preparation of the territory for arrival of tourists. After busy day, there is also a careful cleaning of the coast. Every year the country receives increasing number of "Blue flags".

It is a high award for purity, safety and ecology. The ecological distinction "A blue flag" is awarded on the basis of many factors. On the first place – this quality of water, on the second – purity and safety of the coast, on the third - high level of service of guests of the beach.

 

Nudist recreation areas

 

Montenegro is well-known to people who chose free lifestyle. They support a unification with the nature, without hesitating of the nakedness.

The resort Ada Bojana is an artificial island which "highlight" is that here it is possible naked to go everywhere. The territory of the island has extent about 3 km. Infrastructure is well developed, there is a cafe, tennis courts, volleyball courts. For visit of public places the clothes but only only good mood and self-confidence aren't necessary at all.

The resort of Buyalitsa is the mixed beach for nudists and vacationers in bathing suits. The coast is covered with small pebble and has smooth calling the sea. Infrastructure is badly developed therefore here it is necessary only to bathe, sunbathe and enjoy the nature.

 

Picturesque coasts

 

The coast of the Adriatic Sea has romantic bays, mysterious and silent lagoons, mighty rocks and islands with surprising greens. Therefore each site of the sea coast has the beautiful name "Riviera". Montenegro beaches divide according to the name of nearby big cities. Each Riviera has the advantages.

Budvansky Riviera is the "pearl necklace" weaved out of a set of beaches which have the not repeated color.

The Budva Riviera

Petrovats. This ideal vacation spot all family. Picturesque landscapes and soft climate that can be better for rest with children! The hills surrounding the sea are covered with evergreen needles and olive groves. The fresh air impregnated with pine aroma. The reddish small sand and the blue sea will calm to a shower and will treat a body.

Morgen. The coastline of this beach is divided into two parts by a rocky wall. It is possible to pass from one part into another on the small wooden bridge. Here very much tourists like to stop and to take unforgettable pictures. From the bridge the fantastic view of the celestial-blue sea, hills and impressive rocks with small caves opens. Water here so clean that without effort it is possible to consider sea inhabitants. The morgen 1 is a modern beach with well developed infrastructure. For convenience of vacationers, all recreation area is filled with plank beds and sunshades. Morgan 2 is a wild beach. In the territory of few coastal cafes, there are no chaise lounges and umbrellas.

Saint Stephen. Amazing place, center of rest of an elite class. Main "highlight", the island hotel is. This resort - the hallmark of Montenegro. There come celebrities of the whole world to enjoy silence and to admire a gentle modulation of pink sand in beams setting the sun.

 

Gertsegnovsky Riviera - was located in the north of Montenegro, in the Boka-Kotorsky bay which is considered the most picturesque around the world. There are pebble and sandy beaches for every taste. From a set of coastal zones there is a wish to allocate a little...

Herceg-Novi – the popular resort. City of the eternal sun, fragrant flowers and gentle sea. For variety of smart greens, it is called a botanical garden. Beaches generally concrete, but it is possible to reach the sandy coast by the private boat. The main place of interest of this place is that there is a school of diving. Skilled instructors with pleasure will help you to receive the mass of unforgettable impressions of immersion.

In 10 minutes of driving from Herceg-Novi the fantastic Zhanitse beach was located. It is possible to reach here only on the boat. Believe that it is worth overcoming these difficulties, and to you surprising landscapes will open. The purest air, the azure sea and snow-white small pebble what else is necessary for pleasant rest? All beach is in gentle embraces of olive groves in which shadow it is possible to take rest from the exhausting summer sun, and in the nearest cafes to enjoy the refreshing drinks.

Tivat Riviera

The Tivat Riviera is the smallest among all Montenegro a rivyer. It is surrounded by the Tivat gulf with the most beautiful bays. Water in the gulf is much warmer, than in the sea, but at the same time clean and transparent as a tear. All coast is buried in magnificent verdure. The place ideal for rest by all family. Here everything is very compact and convenient therefore it is possible to reach the necessary place quickly. In the Tivat Riviera about 10 various beaches. We will dwell upon the best of them...

Almara. The most fashionable beach with well developed infrastructure. In the territory equipped in the latest fashion, will offer you: chaise lounges, umbrellas, tasty drinks from the nearest cafe and various water attractions. You will be able to finish summer day in the beautiful coastal park under sounds of bewitching music. The beach has an award "A blue flag" for purity of a coastal zone and safety.

Blue horizon. One of the best beaches on the Montenegro coast. It is located on a soft sand in an environment of pine and olive groves. It is appreciated curative air and the superficial warm sea. It has special popularity among vacationers with children.

The Barskaya Riviera

Lordly Riviera – is located between two coast - the Adriatic Sea and Lake Skadar, in the southern part of the country. All territory is in an environment of the fine nature. Here various beaches meet: sandy, pebble, populous and absolutely wild. Along all coastal zone there are plank beds, solar umbrellas, locker rooms and shower cabins. The bar is considered the warmest city of Europe therefore here it is possible to have a rest almost all the year round.

Beaches of Lordly Riviera about 20, everyone has the smart places for sea rest.

Big and Small sands are surrounded with olive groves and old oaks. It is the territory of natural reserves of the country. The coastline is turned to the west therefore every evening it is possible to admire sunset under sounds of the rolling waves.

Along with remote beaches, also city places for bathing are in demand. Joy – the city pebble beach 800 meters long. Sutomore – the beach surrounded with cypress and pine thickets. During the high season here it is very populous. For comfortable rest all territory is well equipped by all necessary for carefree rest.

More coolly. Cozy and beautiful pebble beach. For fans quiet and lonely time of pro-driving will be the best option. In this area there are no conveniences and the developed infrastructure but only the surprising nature and silence.

The Barskaya Riviera

Malevik beach. Its uniqueness that here it is possible to watch the various sea world. It it becomes frequent subject to scientific research.

The Kralichin beach will present lonely rest far from noise and vanity. It is possible to get only here on water because it is surrounded with rocks from all directions.

Ultsinsky Riviera one of the warmest parts of the seaside. Includes a big variety of cozy places in an environment of the Mediterranean vegetation. Riviera collected all color of the country. Dense groves and impressive rocks surround the boundless azure sea. Among this beauty there are many vacation spots.

Female beach. The medical rocky place only for women. The curative properties of water enriched with iodine and sulphurous connections favorably influence a female body.

Albatross. The rocky private beach which is in an environment of the pine wood. Includes three recreation areas: nudist, women's and mixed.

Bay Valdanos. The wild beach surrounded with olive thickets. Is far from all well-known tourist tracks. Lonely rest will be to the taste to fishermen and divers.

Practically each city in Montenegro has an outlet to the sea. There is a lot of beaches in this country and all of them strike with the variety. Rest on coast of Adriatic Sea is an excellent remuneration to people who look forward to a meeting with the warm sea and the most beautiful nature.

Montenegro: Ulcin. Beach

Пляжи

Пляжи Черногории

 

 

 

Черногория – это комфортабельный и многогранный отдых круглый год. Начиная с середины мая и весь сентябрь здесь можно понежиться на пляжах и окунуться в теплые воды Адриатического моря. Шикарная прибрежная полоса, растянулась на многие километры, без труда вмещая около 117 разнообразных зон отдыха. Кристально чистые воды Адриатики, от небесно-голубого до глубокого сапфирового цвета, как будто переносят рай на землю. Возле побережья редко встречаются волны больших размеров, поэтому наслаждаться купанием будет легко. Здесь созданы все необходимые условия для релакса и хорошего настроения.

 

 

Особенности пляжей

 

 

Общая протяженность пляжной полосы составляет более 70 километров. Все пляжи очень разные и не похожи друг на друга. Здесь есть каменистые, галечные и бетонные места для отдыха. Спуск на этих участках довольно пологий и спокойный, но есть подводная опасность. Морскими волнами прибиваются большие и острые глыбы, которые могут изрядно испортить отдых на море. С южной части страна имеется немного песчаных и мелкогалечных пляжей с удобным и плавным сходом в море, что идеально подходит для отдыха с детками. Большая часть пляжей не принадлежит отелям, поэтому доступ к ним свободный. Но стоимость аренды шезлонгов и зонтиков высокая, поэтому курортные зоны зарекомендовали себя, как дорогие.

 

 

В какое время лучше открыть морской сезон?

 

 

Пляжный сезон открывается в конце весны и длится до середины осени. Особенно жарко будет в эти дни в городках Котор и Ульцине, прохладнее в районе Будвы. Средняя температура воды составляет около 27, при этом прозрачность будет от 40 до 60 метров. Пик сезона приходится на июль и август. В этот период сразу появляются проблемы: уже не на высшем уровне чистота пляжей, постоянная перенасыщенность побережья и высокие сезонные цены. Запланируйте поездку не в «горячий сезон» и Ваш отдых порадует доступностью и комфортом.

 

 

Цены на пляжные услуги

 

 

Вход на большинство пляжей бесплатный. Но если Вы путешествуете на автомобиле, то заезд на территорию обойдется в пару евро. Комфортабельный отдых не обходится без аренды шезлонгов, зонтов и пляжных аксессуаров. Стоимость проката необходимого инвентаря зависит от конкретного пляжа и месяца года. Средняя цена зонтика и пары шезлонгов будет около 10 евро, а в некоторых местах может достигать до 30 евро. Но некоторые пляжи стоят того, чтоб отдать такие деньги. Здесь открываются живописные пейзажи. Сочетания величественных гор, лазурного моря и изумрудной зелени не останутся без Вашего внимания. Для веселого время провождения на воде Вам понадобится надувные матрасы, которые помогут разнообразить досуг. Приготовьтесь отдать за него от 5 евро до 20 евро. Практически каждый пляж, для удобства гостей, оборудован современными душевыми, туалетами, зоной для активного отдыха и уютными кафе.

 

 

«Голубой флаг»

 

 

Черногория славится на весь мир своими чистейшими пляжами. Каждый новый день начинается с подготовки территории к приходу туристов. После насыщенного дня, так же происходит тщательная уборка берега. С каждым годом страна получает все большее количество «Голубых флагов». Это высокая награда за чистоту, безопасность и экологию. Экологический знак отличия "Голубой флаг" присуждается на основании многих факторов. На первом месте – это качество воды, на втором – чистота и безопасность самого побережья, на третьем - высокий уровень обслуживания гостей пляжа.

 

 

Нудистские зоны отдыха

 

 

Черногория хорошо известна людям, которые выбрали свободный стиль жизни. Они поддерживают единение с природой, не стесняясь своей наготы.

 

Курорт Ада Бояна – это искусственный остров, «изюминкой» которого является то, что здесь можно голым ходить везде. Территория острова имеет протяженность около 3 км. Хорошо развита инфраструктура, есть кафе, теннисные корты, волейбольные площадки. Для посещения общественных мест абсолютно не нужна одежда, а только лишь хорошее настроение и уверенность в себе.

Курорт Буялица – это смешанный пляж для нудистов и отдыхающих в одежде. Побережье усеяно мелкой галькой и имеет плавный заход в море. Здесь инфраструктура практически не развита, поэтому здесь остается только купаться, загорать и наслаждаться природой.

 

 

Живописные побережья

 

 

Побережье Адриатического моря имеет романтические бухты, таинственные и тихие лагуны, могучие скалы и острова с удивительной зеленью. Поэтому каждый участок морского берега имеет красивое название «Ривьера». Черногорские пляжи делят по названию близлежащих больших городов. Каждая Ривьера имеет свои преимущества.

 

Будванская Ривьера – это «жемчужное ожерелье» сплетенное из множества пляжей, которые имеют свой неповторимый колорит.

Петровац. Это идеальное место для семейного отдыха. Живописные пейзажи и мягкий климат идеально подходят для отдыха с детьми. Холмы, окружающие море, покрыты вечнозеленой хвоей и оливковыми рощами. Свежий воздух, пропитанный сосновым ароматом. Красноватый мелкий песочек и синее море успокоят душу и подлечат тело.

Морген. Береговая линия этого пляжа разделена на две части скалистой стеной. Перейти из одной части в другую можно по небольшому деревянному мостику. Здесь очень любят останавливаться туристы и делать незабываемые снимки. С мостика открывается фантастический вид на небесно-голубое море, холмы и внушительные скалы с маленькими пещерами. Вода здесь настолько чистая, что без труда можно рассмотреть морских обитателей. Морген 1 – это современный пляж с хорошо развитой инфраструктурой. Для удобства отдыхающих, вся зона отдыха уставлена шезлонгами и зонтиками от солнца. Морган 2 – это дикий пляж. На территории мало прибрежных кафе, нет специального оборудования для комфортного пребывания отдыхающих.

Святой Стефан. Удивительное место, центр отдыха элитного класса. Главной «изюминкой», является остров-отель. Этот курорт - визитная карточка Черногории. Сюда приезжают знаменитости всего мира, чтоб насладиться тишиной и полюбоваться нежным переливом розового песка в лучах заходящего солнца.

 

Герцегновская Ривьера - расположилась на севере Черногории, в Бока-Которской бухте, которая считается самой живописной во всем мире. Здесь есть галечные и песчаные пляжи на любой вкус. Из множества прибрежных зон хочется выделить несколько...

Герцег-Нови – популярный курорт. Город вечного солнца, ароматных цветов и нежного моря. За многообразие шикарной зелени, его называют ботаническим садом. Пляжи в основном бетонные, но до песчаного берега можно добраться на частной лодке. Основная достопримечательность этого места в том, что здесь есть школа дайвинга. Опытные инструкторы с удовольствием помогут Вам получить массу незабываемых впечатлений от погружения.

В 10 минутах езды от Герцег-Нови расположился фантастический пляж Жанице. Добраться сюда можно только на катере. Поверьте, что стоит преодолеть эти трудности, и Вам откроются удивительные пейзажи. Чистейший воздух, лазурное море и белоснежная мелкая галька, что еще нужно для приятного отдыха? Весь пляж находится в нежных объятиях оливковых рощ, в тени которых можно передохнуть от изнуряющего летнего солнца, а в ближайших кафе насладиться освежающими напитками.

 

Тиватская Ривьера – это самая маленькая среди всех черногорских ривьер. Ее окружает Тиватский залив с красивейшими бухтами. Вода в заливе гораздо теплее, чем в море, но при этом чистая и прозрачная, как слеза. Все побережье утопает в пышной зелени. Место идеальное для отдыха всей семьей. Здесь все очень компактно и удобно, поэтому не составит труда быстро добраться до необходимого места. В Тиватской Ривьере около 10 разнообразных пляжей. На лучших из них остановимся подробнее...

Алмара. Самый модный пляж с хорошо развитой инфраструктурой. На обустроенной по последней моде территории, Вам предложат: шезлонги, зонтики, вкусные напитки из ближайшего кафе и разнообразные водные аттракционы. Закончить летний день Вы сможете в красивом прибрежном парке под звуки чарующей музыки. Пляж имеет награду «Голубой флаг» за чистоту береговой зоны и безопасность.

Синий горизонт. Один из наилучших пляжей на черногорском побережье. Он расположен на мягком песочке в окружении сосновых и оливковых рощ. Его ценят за целебный воздух и неглубокое теплое море. Особую популярность он имеет среди отдыхающих с детьми.

 

Барская Ривьера – расположена между двух берегов - Адриатического моря и Скадарского озера, в южной части страны. Вся территория находится в окружении прекрасной природы. Здесь встречаются всевозможные пляжи: песчаные, галечные, многолюдные и совсем дикие. Вдоль всей прибрежной зоны стоят лежаки, солнечные зонтики, раздевалки и душевые кабинки. Бар считается самым теплым городом Европы, поэтому здесь можно отдыхать почти круглый год.

 

Пляжей Барской Ривьеры около 20, каждый имеет свои шикарные места для морского отдыха.

 

Большие и Малые пески окружены оливковыми рощами и старыми дубами. Это территория природных заповедников страны. Береговая линия обращена на запад, поэтому каждый вечер можно любоваться заходом солнца под звуки накатывающих волн.

Наряду с удаленными пляжами, пользуются спросом и городские места для купания. Утеха – городской галечный пляж протяженностью 800 метров. Сутоморе – пляж, окруженный кипарисовыми и сосновыми зарослями. В разгар сезона здесь очень многолюдно. Для комфортного отдыха вся территория хорошо оборудована всем необходимым для беззаботного отдыха.

Круче. Уютный и красивый галечный пляж. Для любителей спокойного и уединенного время провождения будет наилучшим вариантом. В этом районе нет удобств и развитой инфраструктуры, а только удивительная природа и тишина.

Пляж Малевик. Уникальность его в том, что здесь можно наблюдать за разнообразным морским миром. Он часто становится объектом научных исследований.

Пляж Краличин подарит уединенный отдых вдали от шума и суеты. Попасть сюда можно исключительно по воде, потому что он окружен скалами со всех сторон.

 

Ульцинская Ривьера одна из самых теплых частей приморья. Включает в себя большое разнообразие уютных мест в окружении средиземноморской растительности. Ривьера собрала весь колорит страны. Густые рощи и внушительные скалы окружают бескрайнее лазурное море. Среди этой красоты есть много мест для отдыха.

Женский пляж. Лечебное скалистое место исключительно для женщин. Целебные свойства воды, обогащенные йодом и сернистыми соединениями, благоприятно влияют на женский организм.

Альбатрос. Скалистый частный пляж, который находится в окружении соснового леса. Включает в себя три зоны отдыха: нудистская, женская и смешанная.

Бухта Валданос. Дикий пляж, окруженный оливковыми зарослями. Находится вдали от всех знаменитых туристических троп. Уединенный отдых придется по вкусу рыбакам и дайверам.

Практически каждый город в Черногории имеет выход к морю. Пляжей в этой стране много и все они поражают своим разнообразием. Отдых на берегах Адриатики – это отличное вознаграждение людям, которые ждут с нетерпением встречи с теплым морем и красивейшей природой.





Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваш email

Ваш отзыв

Прикрепить фото (зажмите ctrl для выбора нескольких фото, не более 5-ти)